Ужас Аркхэма Карточная игра

Ужас Аркхэма Карточная игра Мир Хобби 181911

1-2 игрока

60-120 минут

Возраст: 14+

Размер упаковки: 25.5 x 25.5 x 6.2 см

Изготовитель: Мир Хобби


Нечто безумное и страшное пробуждается в небольшом городке Аркхэм. Лишь вам, в лице отважного сыщика, под силу остановить те древние и немыслимые кошмары, что в любой момент могут выплеснуться на временно тихие и спокойные улочки Аркхэма...
Размывая грань между ролевой игрой и традиционными карточными играми, "Ужас Аркхэма: Карточная Игра" открывает новые горизонты для ЖКИ, и горизонты заполнены лавкрафтовским безумием, монстрами и тайнами!
В роли сыщиков вам предстоит преследовать культы, бороться с порождениями запредельной тьмы, сталкиваться с самими Древними и запечатывать порталы в иные измерения. Ваш персонаж обладает как сильными сторонами, так и недостатками. Более того, не всегда ваш рассудок будет способен выдержать то, что предстоит увидеть там, куда вас бросят недоступные человеческому пониманию силы. Даже сам Аркхэм может сильно измениться в процессы игры и принятия решений.
Но помните – нет страха более глубокого, чем страх неведомого. Так познайте своего врага, проведите расследование и узнайте тайны, покрытые древностью!

Об игре
"Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) совместно познакомятся с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и с внутренними демонами из своего прошлого.
Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное повествование. Партии в этой игре безумно атмосферные! Набор сценариев превращается в кампанию. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и открытия тайн.
В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду.
Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, и раскрыть тайну Аркхэма!

О Лавкрафте
Говард Филлипс Лавкрафт родился 20 августа 1890 года в Провиденсе, столице Род-Айленда – самого маленького штата Америки. Отцом его был коммивояжёр Уинфилд Скотт Лавкрафт, а матерью – Сара Сьюзан Филлипс, чрезмерно заботливая и тяжело больная женщина.
Пока будущий мастер ужасов из Провиденса рос, его, по всей вероятности, тяготила болезнь матери и тень смерти, которая висела над домом. Мир его навязчивых фантазий обретал форму медленно, но верно. Сначала он был журналистом-любителем, вёл обширную переписку с другими писателями и лишь потом начал творить самостоятельно.
Характерные для Лавкрафта мрачные образы явились на свет в его первом же зрелом рассказе – "Усыпальнице". Однако мифы Ктулху возникли лишь в 1926 году, когда писатель создал космический пантеон кошмарных чудовищ, прославивший его среди потомков. Дух упадка и разложения пронизывает Аркхэм, Данвич, Инсмут, Кингспорт – тёмные города дегенератов, безумцев и нечестивцев. Рассказы и повести Лавкрафта мрачны и безнадёжны. Мало кому из его коллег удавалось достичь такого полёта фантазии и столь мастерски создать непередаваемую атмосферу ужаса и беспомощности перед древним…

Как играть?
Игроки управляют действиями персонажей посредством своей колоды сыщика. Сценарии ведут кампании, предлагая интереснейшее приключение.
Каждый раунд начинается с фазы Мифа. В эту фазу на карту агенды кладётся жетон ужаса, и каждый игрок тянет по карте из колоды контактов. Если на игровой карте проклятие, то проходится проверка указанного на проклятии скилла, и, если вы терпите неудачу, разыгрывается какой-то негативный эффект. Если на карте монстр, то он закрепляется за сыщиком и ему придётся либо сразиться с ним, либо попробовать проскользнуть.
Затем наступает фаза Расследования, где игроки в любом удобном для себя порядке выполняют по 3 действия из доступных:
Добор карты
Получение ресурсов
Активация действия с ранее выложенной карты
Призыв монстра к себе
Попытка увернуться от монстра
Атака монстра
Попытка сбора улик
Переход в другую локацию
Розыгрыш карты с руки за ресурсы
После хода игроков наступает фаза Монстров. Различных противников очень много, некоторые враги двигаются по направлению к героям, а те, что уже подобрались, атакуют, автоматом навешивая ужас и раны на сыщиков.
В завершении раунда происходит фаза Передышки, в которой все игроки добирают по карте и получают по одному ресурсу.

Кто победил?
Так как игра командная, то проигрывают и побеждают все игроки вместе. Игроки продвигаются по сценарию и доходят до развязки. Некоторые их них являются более благоприятными, их можно считать за победу. Другие оставляют сыщиков в сложных и опасных положениях. Конкретные моменты и последствия напрямую связаны с конкретным сценарием.

ЖКИ – Живая Карточная Игра
Такие игры отходят от традиционной модели Коллекционных Карточных Игр и используют метод фиксированного распределения карт в наборах. ЖКИ обладают всеми плюсами ККИ: они являются такими же динамичными, разнообразными и развивающимися играми, но в них отсутствует необходимость разбираться в великом разнообразии дополнений и уповать на удачу при получении карт из бустеров. Вы всегда можете разнообразить и улучшить свой игровой опыт за счёт покупки дополнений, которые имеют фиксированный состав карт, то есть в них нет бустеров и случайных карт.
Обратите внимание на дополнения к данной игре:
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Карнавал ужасов"
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Лабиринты безумия"
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Проклятие ругару"
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Стражи Бездны"
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Война Внешних богов"
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Убийство в отеле "Эксельсиор"
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Ночь фанатички. Возвращение"
Цикл "Наследие Данвича":
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича"
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Мискатоникский музей"
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Экспресс округа Эссекс"
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Кровь на алтаре"
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Неизмеримые и невидимые"
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Там, где ждёт погибель"
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Потерянные во времени и пространстве"
Цикл "Путь в Каркозу":
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу"
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Отголоски прошлого"
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Невыразимая клятва"
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Призрак Истины"
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Бледная маска"
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Восход чёрных звёзд"
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Туманная Каркоза"
Цикл "Забытая эпоха":
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха"
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Нити Судьбы"
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая Эпоха. Потусторонний предел"
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Сердце древних"
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Город архивов"
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Глубины Йота"
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Расколотая вечность"
Цикл "Нарушенный круг":
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг"
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Тайное имя"
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Расплата за грехи"
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Ради высшего блага"
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Единство и разочарование"
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. В когтях Хаоса"
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Перед Чёрным престолом" 

Комплектация
Справочник
Книга сценариев
5 карт сыщиков
5 мини-карт сыщиков
110 карт сценариев
119 карт игроков
30 жетонов ресурсов
44 жетона хаоса
18 жетонов ужаса
27 жетонов ран
30 жетонов улик/безысходности
Правила игры
 
Размер карт: 63x89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 234 шт.)
Размер карт: 41х63 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 5 шт.)

Смотри также